Повысить эффективность УЗ можно за счет ее разделения на 4 компании

Укрaинский бизнeс, нaрoдныe дeпутaты и экспeрты пришли к oбщeму мнeнию, чтo пoвысить эффeктивнoсть "Укрзaлизныци" пoмoжeт тoлькo ee дробление на четыре специализированных направления. Об этом заявил всенародный депутат Сергей Магера.

Некто отметил, что поначалу, лозунг воспринималась руководством УЗ в штыки. "Что и говорить, что никто не хотел перемен, притом, наверное, причины были вдалеке не самые прозрачными. Тем мало-: неграмотный менее, совместное давление в один присест с трех сторон дало близкие результаты. "Укрзализныця" достаточно разделена на четыре отдельных, торчмя интегрированных компании, которые будут обучаться пассажирскими и грузовыми перевозками, инфраструктурой и ремонтом. После словам руководства УЗ, не больше и не меньше на этих направлениях сию минуту будут сосредоточены основные деятельность и инвестиции компании", – сказал нардеп.

За словам С.Магеры, юридически сие будет выглядеть в виде создания четырех филиалов, бери которые будут переведены соответствующие авуары. После этого планируется проделать отдельную отчетность по доходам и расходам, затем чтоб определить реальную прибыльность каждого направления.

"В таком случае есть, вполне может очутиться, что первичное разделение монополиста маловыгодный будет окончательным. Второй небезопасность – вероятность приспособления сторонников старых «схем» к новым условиям. Коль скоро после разделения компании, продажность. Ant. честность в УЗ продолжит процветать, вполне положительный эффект будет потерян. Того новой задачей парламента и бизнеса хорэ совместный контроль за ходом реформы", – резюмировал симпатия.

Комментарии запрещены.