В дорожном строительстве Москвы могут применить новую технологию против колейности и трещин

Oнa oдoбрeнa Дeпaртaмeнтoм, зaинтeрeсoвaнными вeдoмствaми и спeциaлизирoвaнными организациями», – сообщил руководитель Департамента градостроительной политики и строительства Сергей Лёвкин. И все это благодаря новейшей разработке. «По результатам научной работы подготовлена первая редакция проекта национального стандарта «Смеси щебеночно-мастичные сероасфальтобетонные и сероасфальтобетон. Дорожное покрытие московских дорог станет износостойким: на нем не будут образовываться колеи и трещины. Научные исследования, которые проводил Московский автодорожный институт (МАДИ) по инициативе Департамента градостроительной политики Москвы, подтвердили эффективность применения сероасфальтобетона в дорожном строительстве. Бауманская, Ленинградском шоссе, в Таганском тоннеле, на ул. Его применяли на Крылатском мосту, на ул. Лобачевского и на отдельных участках МКАД. Планируется, что Росстандарт утвердит документ уже во втором квартале этого года. Сероасфальтобетон положительно зарекомендовал себя на нескольких дорожных стройках в Москве. Кроме того, сероасфальтобетонные смеси экологичны при производстве и использовании.

Комментарии запрещены.