В час пик ТПУ «Шелепиха» сможет обслуживать более 26 тысяч пассажиров

Транспортно-пересадочный узел (ТПУ) «Шелепиха» на Малом кольце московской железной дороги (МКЖД) сможет обслуживать 26,36 тыс. пассажиров в час пик.

Как сообщили в Департаменте строительства Москвы, почти полностью готовы пассажирские платформы ТПУ. Под землей ведется отделка турникетно-кассового павильона и строительство пешеходного перехода, который свяжет метро и железную дорогу.

Для пересадки с одного вида транспорта на другой пассажиру не нужно будет выходить на улицу. Около ТПУ можно будет оставить автомобиль на специальной парковке и пересесть на МКЖД или метро.

Как ранее сообщил первый заместитель руководителя Департамента строительства Москвы Петр Аксенов, отделка ТПУ «Шелепиха» на МКЖД выполнена на 60%.

Напомним, пассажирское движение по МКЖД планируется запустить осенью 2016 года. Малое кольцо будет перевозить до 300 млн человек в год, это сопоставимо с потоком пассажиров на загруженных ветках метро.

Окружная железная дорога станет полноценным легким метро, которое будет интегрировано в систему московской подземки с помощью ТПУ. На МКЖД будет организовано 17 пересадок на 11 линий метро, в том числе на Второе кольцо столичной подземки, и 10 пересадок на 9 радиальных направлений железной дороги.

Комментарии запрещены.