Тоннель от станции метро «Петровский парк» до «Нижней Масловки» будет готов в конце июня

Тоннелепроходческий комплекс (ТПМК), который строит правый перегонный тоннель на Втором кольце метро от станции «Петровский парк» в сторону «Нижней Масловки», финиширует в конце июня 2016 года.

Как пояснили в Департаменте строительства Москвы, уже готова демонтажная камера, где разберут щит.

«Метростроители завершили разработку второй демонтажной щитовой камеры диаметром 13 метров на строящейся станции «Нижняя Масловка». Такой размер камеры необходим для размещения в ней демонтажного крана», – пояснил руководитель Департамента строительства города Москвы Андрей Бочкарев.

Тоннель строится открытым способом. Щит стартовал на глубине 25 м и придет на станцию «Нижняя Масловка» на глубине 65 м.

Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что строительство первого участка Второго кольца метро подходит к концу. Движение ​поездов от «Делового центра» до «Петровского парка» запустят до конца 2016 года. Это участок состоит из пяти станций: «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Сегодня все они находятся в разной степени готовности, но запустят их вместе.

Позднее в продолжение этого участка откроют станцию «Нижняя Масловка» возле Савеловского вокзала. Она станет пересадочной со станцией «Савеловская» Серпуховско-Тимирязевской линии. Ранее корреспондент stroi.mos.ru побывал на строительстве «Нижней Масловки» и узнал, как ведутся работы. Cъемочной группе пришлось спуститься в специальной клети на глубину 65 м. Подробности – в сюжете на канале Стройкомплекса Москвы в YouTube.

Напомним, длина Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит порядка 60 км. Здесь построят 30 станций, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 – с радиальными направлениями железной дороги и две – с Московской кольцевой железной дорогой (МКЖД).

Комментарии запрещены.