Сможет ли «Евровидение» помочь киевским отелям догнать показатели европейских

Прoстoй турист, влюбившийся в гoрoд, мoжeт вeрнуться сюдa инвeстoрoм», – гoвoрит Aнтoн Тaрaнeнкo.Вeснa и лeтo – высoкий туристичeский сeзoн для Киeвa. Кaк слeдствиe бизнeс в стoлицу пoстeпeннo вoзврaщaeтся. «Этo знaчитeльнo лучшe прoшлoгoдниx 34% и 31% в пeрвoм квaртaлe 2015-гo. «Крaинa мрий», музыкaльныe фeстивaли формата «Атлас-уикенд», джазовый, классический. Эксперт ожидает, что второй квартал покажет еще лучшие результаты, не только из-за повышения деловой активности в целом в стране и массовых туристических мероприятий.»Евровидение» вдвое подняло арендные ставки на ЛевобережьеНасколько помогло «Евровидение» в повышении привлекательности столичного гостиничного рынка мы увидим не ранее чем через полгода.  «Две недели в мае вряд ли сильно повлияют на статистику. Именно такие события помогут задержать в нашем городе гостей больше чем на два-три дня. Наша задача – создавать «фестивальный» город. грн. Хотя, если бы была более продуманная политика продажи билетов, то гостей было бы значительно больше. Цены сетевые операторы подняли на 15-20%, в некоторых случаях на 30%. Для сравнения: среднеевропейский показатель доходности номера по итогам первого квартала этого года – $68,5.»Рост качественного гостиничного рынка Киева мы связываем прежде всего со стабильностью политической ситуации на протяжении довольно продолжительного отрезка времени. А вот некоторые небрендированные гостиницы, несмотря на наш призыв не спекулировать на ажиотаже, подняли свои тарифы на 50-60%», — сообщил глава департамента туризма КГГА Антон Тараненко.Оценки количества принимаемых иностранных туристов он не изменил. В гривнах доходность номера выросла на 19% до 1,5 тыс. «Результаты второго квартала покажут, насколько сильна тенденция к восстановлению рынка», — резюмирует Татьяна Веллер.Напомним, перед «Евровидением» цены на аренду квартир резко выросли.Как сообщалось ранее, во время песенного конкурса Киев планирует заработать на туристах 10 млн евро.ABCnews «Продано 16 тысяч билетов на Евровидение иностранным гражданам, плюс журналисты и команды участников. Согласно STR Global, в целом в Европе заполняемость гостиниц в первом квартале повысилась на 4,1% до 63,5%, а в Восточной Европе, куда аналитики STR относят Украину, на 7,3% до 54,4%.Средний тариф (ADR) в Киеве растет в гривне и продолжает снижаться в валюте. «Показатель ADR в долларовом выражении сократился с $151 в первом квартале 2015 года до $148 в 2016-м и $141 этой весной. А в гривне с января по март цены на номера подросли на скромные 8 грн, а с 2015-го более чем на 600 грн – до 3,8 тыс.грн. На кого это рассчитано?» – отметил Антон Тараненко.Однако именно в событийном туризме Антон Тараненко видит выход. Более того – это выше загрузки в докризисном 2013-м, когда было занято 39% качественных номеров», — отметила Татьяна Веллер.Гостиницам Киева пообещали высокий уровень загрузкиСтоит признать, что ситуация пока далека от оптимальной. В августе в Киеве пройдет дог-шоу, на которое ожидается не менее 10 тысяч туристов. Рост в гривне поясняется прежде всего продолжающейся слабостью национальной валюты», − пояснила Татьяна Веллер. Тем не менее, цифры киевских гостиниц выглядят переоцененными по сравнению с запросами европейских коллег. Но сейчас загруженность гостиниц на уровне 80-85%. Загрузка столичных гостиниц в полтора раза ниже европейскихГостиничный рынок столицы демонстрирует постепенное восстановление. Он принимает новые реалии и понимает непродуктивность дальнейшего ожидания», – отметила Татьяна Веллер. Сейчас она $57, что на 12,5% больше чем в прошлом году. «На каждое из спортивных событий приезжают от 2 тысяч иностранных участников. В марте столица приняла чемпионат мира по хоккею в дивизионе 1А, в начале июня пройдет Чемпионат Европы по прыжкам в воду. По данным STR Global, целом по Европе средний тариф вырос на 2,3% до $107.98, самые дорогие гостиницы в Западной Европе − $122,4, в Северной Европе $106,3, в Южной — $103,6 и в нашем регионе − $74,56.Благодаря увеличению загрузки доходность на номер (RevPAR), даже выраженная в долларах, достигла максимума за последние четыре года. По словам руководителя департамента гостиничного бизнеса JLL Татьяны Веллер, загрузка в первом квартале превысила 40%. Итого около 20 тысяч. Но предлагать акционные билеты за неделю до старта? Меньше не будет, больше – тоже вряд ли.

Комментарии запрещены.

Реклама
(Input html or adsense code here)