Первый винчестерный тоннель в Москве планируется сдать до конца 2016 года

Тоннель винчестерного типа на ул. Берзарина планируется достроить до конца этого года, сообщил сегодня журналистам заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Марат Хуснуллин.

По его словам, работы на объекте идут полным ходом. «Технология строительства подразумевает прохождение полос автодвижения не рядом друг с другом, а одна над другой. Таких тоннелей пока в Москве нет, это будет первый», — пояснил М. Хуснуллин.

Глава Стройкомплекса отметил, что открытие движения по нему улучшит дорожно-транспортную обстановку на западе и северо-западе столицы.

Напомним, тоннель, в котором транспортные потоки разных направлений проходят один над другим, не имеет аналогов в России. Он является частью будущей Северо-Западной хорды — магистрали, которая объединит территории четырех округов столицы — Западного, Северо-Западного, Северного и Северо-Восточного.

Появление тоннеля на перекрестке улиц Народного Ополчения и Берзарина связано с необходимостью убрать «пробочный» светофор, а также для того, чтобы оградить от шума машин жителей домов, примыкающих к проезжей части.

«Жители не хотели открытия здесь большой строительной площадки, поэтому мы начали строительство винчестерного тоннеля», — ранее заявил М. Хуснуллин.

Необходимо было максимально «отодвинуть» проезжую часть от жилья. Для этого и был разработан проект тоннеля винчестерного типа, который позволит сохранить расстояние не менее 14 метров до ближайших домов. Если бы здесь построили обычный тоннель, то расстояние до домов сократилось всего до 6 метров.

Движение автомобилей по четной стороне улицы Народного Ополчения будет направлено в нижний тоннель длиной 786 м, который пройдет на глубине 12,5 м. Верхний 542-метровый тоннель расположат в 10 м от поверхности земли. Разница заложения между ними всего в 2,5 м объясняется просто: один тоннель опускается под другой не в самом глубоком месте, а в точке, где одно направление уже практически выходит на поверхность.

На глубину залегания повлиял также коммуникационный коллектор, строительство которого необходимо было предусмотреть при возведении тоннеля.

Комментарии запрещены.

Реклама
(Input html or adsense code here)