От «Раменок» до «Петровского парка» можно будет доехать без пересадки

Строительство первого участка Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) от станции «Деловой центр» до «Петровского парка» планируется завершить в течение года, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин в ходе осмотра строительства станции «Деловой центр».

«Сейчас мы находимся на станции «Деловой центр». Это начало новой ветки до станции «Петровский парк» и первый участок Третьего пересадочного контура. В этом году будет построена эта ветка и участок до станции «Раменки» Калининско-Солнцевской линии. В результате деловой центр «Москва-Сити» получит сразу две ветви метро, поэтому транспортная доступность здесь будет вполне приличной. Кроме того в этом году должна открыться станция Шелепиха на Малом кольце железной дороги. Таким образом, «Москва-Сити» получит еще один вид транспорта – железнодорожный», – сказал Сергей Собянин.

Мэр Москвы отметил, что территория Московского международного делового центра (ММДЦ) продолжает застраиваться.

«В этом году было сдано в эксплуатацию 600 тысяч квадратных метров общей площади деловых сооружений и башен. В этом году будет введен комплекс «Федерация», крупнейший в Европе. Поэтому для Сити, конечно, требуется большая инфраструктурная составляющая обеспечения всеми видами транспорта. Здесь формируется крупнейший в Москве транспортный узел, который будет состоять из четырех примыканий к дорожной магистрали, трех веток метро и МКЖД», – добавил Сергей Собянин.

Заместитель генерального директора по строительству компании «Ингеоком» Юрий Гаврилин доложил мэру, что строительство основных конструкций станции «Деловой центр» завершено. В настоящее время ведется ее отделка, в том числе технических помещений. Кроме того, выполняются работы по обеспечению станции инженерными системами.

«Деловой центр» находится в самой большой строительной готовности и будет сдаваться одной из первых на участке Третьего пересадочного контура. Станцию намечено сдать в эксплуатацию к июню этого года», – уточнил Юрий Гаврилин.

Напомним, длина Второго кольца метро (Третьего пересадочного контура) составит порядка 60 км. Здесь построят 30 станций, 17 из них будут пересекаться с радиальными линиями метро, 7 – с радиальными направлениями железной дороги и две – с Малым кольцом железной дороги (МКЖД).

Первый участок Третьего пересадочного контура (ТПК) состоит из шести станций: «Нижняя Масловка», «Петровский парк», «Ходынское поле», «Хорошевская», «Шелепиха» и «Деловой центр». Движение поездов от «Делового центра» до «Петровского парка» планируется запустить в конце 2016 года. Станцию «Нижняя Масловка» откроют в 2018 году.

Второй участок ТПК – от станции метро «Рубцовская» («Электрозаводская») до «Авиамоторной» планируется построить в 2018 году. Его длина составит 4,3 км. К нему будет примыкать строящаяся Кожуховская ветка.

Комментарии запрещены.