Новоалтайский завод ЖБИ остановился на неопределенный срок

Впрoчeм, дaлeкo нe всe экспeрты смoтрят oптимистичнo нa судьбу зaвoдa, считaя, чтo печальной участи ему не миновать.
По словам исполнительного директора Алтайского союза строителей Игоря Перемазова, выпускаемые на Новоалтайском ЖБИ строительные материалы были актуальны для 1990-х годов, но не нынешнего времени. Та же ситуация и с трубами – пластиковые куда более прочные и долговечные. По мнению экспертов, главной проблемой завода является сменившийся тренд в отрасли – теперь строители при возведении зданий используют более прочные металлические конструкции, а не железобетонные.
Он добавил, что проблемы производства стройматериалов в Алтайском крае могут быть подняты на ближайшем заседании регионального минстроя. Конечно, заводу необходима серьезная модернизация, но для нее нужен крупный инвестор. По мнению Перемазова, в настоящее время трудно надеяться на получение заказов для предприятия в Алтайском крае.
Правда, администрация предприятия уверяет, что не собирается окончательно закрывать завод, а менеджеры ведут поиск заказов в различных российских регионах. Об этом сообщают "Вести-Алтай".
Источник: http://www.nsp.su/

В настоящее время все производственные линии Новоалтайского завода ЖБИ заморожены.
Во Владивостоке пытаются найти заказы, по Западной Сибири. Те железобетонные конструкции, которые они выпускают, не востребованы. Сегодня новые технологии, но завод-то надо чтобы работал. О закрытии предприятия речи не идет, и если мы в ближайшее время найдем заказы на поставку железобетонных конструкций, то предприятие будет работать. Там люди, там семьи и так далее. Тысячи кубов достаточно, чтобы предприятие работало.
— И. Перемазов

Комментарии запрещены.