Куда жаловаться, если температура в квартире ниже 18° С Избранное

Eсли в тeчeнии укaзaннoгo срoкa пoтрeбитeль нe пoлучил oтвeт, тo считaeтся, чтo пoстaвщик услуги признaл фaкты, излoжeнныe в претензии.
Если коммунальщики не будут выполнять свои обязанности – будут проводиться служебные проверки с последующими выводами и кадровыми решениями» – сказал Петр Пантелеев. «Температура в домах киевлян не должна быть ниже 18 градусов.
О выявленных причинах должно быть составлено письменное заключение и эти причины устранены. Если отопление в квартире дает температуру в помещении ниже нормы, следует обратиться в ЖЭК (если договор заключен с ЖЭКом, что сейчас уже редкость), либо в теплоснабжающую организацию (в Киеве это «Киевэнерго» или Дарницкая ТЭЦ) с заявкой на обследование о причине отсутствия тепла.
Если отопление отсутствует больше 12 часов – вызывается комиссия, которая обязана провести замеры температуры в помещении, после чего составить акт о ненадлежащем предоставлении услуг.
Итак, к кому же обращаться, если температура в квартире ниже 18° С?
Если комиссия не приходит, достаточно трех подписей жильцов дома, которые являются достаточным основанием для направления жалобы для перерасчета размера оплаты.
В связи с этим теплоснабжающие предприятия столицы должны увеличить температуру теплоносителя в соответствии с погодными условиями и обеспечить надлежащую температуру отопления в домах. С 6 января в Киеве ожидается резкое понижение температуры: 7-8 января температура наружного воздуха ночью снизится с 17 до 19 мороза. Как сообщает ProfiDOM.com.ua, он отметил, что со стороны жилищных организаций должен осуществляться постоянный контроль за состоянием домов и оперативное исправление возможных технических неполадок, которые влияют на качество отопления. Поделиться

Об этом заявил заместитель председателя КГГА Петр Пантелеев.
На основании второго акта, который остался у потребителя на руках, можно обращаться в суд и требовать, чтобы теплопоставщик включил отопление и произвел перерасчет за услугу.
Претензию необходимо зарегистрировать в журнале регистраций, а исполнитель должен рассмотреть документ и в течении 3 дней и уведомить потребителя об удовлетворении или отказе с указанием причины.
Бланк претензии можно скачать здесь.

Комментарии запрещены.